Маркетинговый консалтинг

Главная » Решение для розничных магазинов » Маркетинговый консалтинг

Маркетинговый консалтинг

Маркетинговый консалтинг предполагает формирование эффективной маркетинговой стратегии, продумывание решений, которые бы позволили компании достичь запланированных результатов.

Разработкой эффективного рабочего плана должны заниматься специалисты. Это позволит продумать стратегию продвижения продукта, политику компании в отношении потребителя, конкурентов, поставщиков.

Цели и задачи

Маркетинговый консалтинг решает такие задачи:

  1. Постановка стратегических целей развития организации.
  2. Улучшение уровня качества управления рабочими процессами организации.
  3. Выстраивание эффективных бизнес-схем.
  4. Повышение объемов по реализации товара
  5. Корректное позиционирование организации на рынке с учетом текущих задач.
  6. Повышение рыночного объема по реализации товаров в общей схеме.
  7. Уменьшение издержек, потерь на разных уровнях.

Основные задачи консалтинга в условия постоянного изменяющихся рынков и роста глобальной конкуренции – это повышение степени лояльности сотрудников, рост удовлетворенности покупателей, клиентов, повышение уровня доходов, улучшение рентабельности, оборотов.

Организация становится более гибкой, может оперативно реагировать на изменяющиеся условия рабочих сред.

Этапы консалтинга

Включает в себя 5 основных этапов:

  1. Получение сведений от заказчика, обработка материала.
  2. Анализ и проработка задач, необходимых для реализации.
  3. Формирование плана будущих мероприятий, направленных на решение проблем, достижение текущих целей и задач (конечные стратегические цели).
  4. Внедрение сформированной стратегии, контроль за ее реализацией.
  5. Финальные доработки, решение текущих вопросов, которые могут возникать на данном этапе.

Консалтинг в маркетинге


Обязательно проводим оценку бизнеса – понимание основных рабочих процессов позволит оценить реальную стоимость организации и продумать эффективный план действий, необходимых для повышения рентабельности.

Необходим анализ рынка и конкурентов, потребителей товаров конкретной организации. Это позволит составить портрет клиента, определить его пожелания и выявить сильные и слабые стороны конкурентов.

Нужен профессиональный маркетинговый консалтинг тем, кто хочет:

  1. Открыть собственное дело или расшириться, попробовать силы в новом направлении.
  2. Сформулировать четкие задачи и цели.
  3. Создать эффективный план продвижения.
  4. Провести ребрендинг, вывести на рынок совершенно новый бренд.
  5. Найти новые рабочие идеи для развития бизнеса.
  6. Открыть дополнительные рынки, привлечь новую клиентуру.

Предоставляем услуги консалтинга розничному бизнесу. Перечень работ предварительно согласовываются и могут корректироваться.

Маркетинговый консалтинг входит в состав системы управленческого, но является самостоятельным направлением.

Типовых решений, рекомендаций нет – каждый клиент может рассчитывать на внимательное отношение, индивидуальный подход, разработанную с учетом всех пожеланий программы. Методы проходят длительную отработку на практике и только потом внедряются в проекты клиентов.

Чтобы заказать услугу, позвоните или оставьте заявку онлайн. Ответим на поставленные вопросы, рассчитаем примерную стоимость работ, сориентируем по срокам.